Что такое Тренды Ютуб?

Как попасть в Тренды YouTube

Вкладка включает в себя все самые популярные и просматриваемые видео в регионе за сутки. Если внимательно изучить список роликов, становится понятно — не всегда в топе оказываются крупные блогеры или известные личности. Часто в списках можно встретить никому не известных авторов контента, которые по некоторым причинам оказались популярными.

Одиночеству – бой

Интерактив – это то, на что у зрителей огромный спрос. Причем этот тренд касается самых разных сфер блогерской деятельности – от спортивных онлайн-курсов до кулинарных видео. Одиночество всех достало, а видео, которые дают ощущение причастности хорошо спасают от него. Что это значит?

Купить рекламу Отключить

Зрители хотят делать что-то вместе с ютуберами, а не просто смотреть, как те занимаются своими делами. Например, количество поисковых запросов «учимся вместе» выросло на 50%. И да, обучение чему угодно – это супер-трендовая тема на 2021.

Речь идет не только о классическом обучении, хотя да, школьники, студенты и просто любители узнавать новое изучают с помощью видео на YouTube разные академические дисциплины. Но сюда также входят все ролики, в которых ютуберы учат нас чему угодно новому: печь блины, делать упражнения на пресс, бриться, прочищать забившиеся унитазы… Серьезно, один такой блогер даже удостоился особого упоминания в отчете YouTube: мужчина ведет канал Dad, How Do I? («Пап, как мне сделать?»), на котором за неполный год собралось почти 3 миллиона подписчиков . Он учит нас делать бытовые вещи – вроде бы простые, но часто ставящие в тупик даже опытных и самостоятельных взрослых. Сюда же отнесем и фитнес-блогеров: их упражнения можно повторять самому дома, и это тоже интерактив. Кулинарные каналы? Тоже здесь: посмотрел и приготовил сам вместе с любимым поваром.

Как отслеживать тенденции YouTube

Выявить основные тенденции на YouTube не сложно, если знать какие инструменты для этого использовать. Рассмотрим несколько вариантов.

Панель YouTube «В тренде»

Если после входа на YouTube вы нажмете на значок меню в левом верхнем углу, то на открывшейся панели вы сможете найти раздел «В тренде». Клик по надписи откроет список самых популярных видео, загруженных от нескольких часов до нескольких дней назад. Сложность анализа в том, что видео отображаются по самым разным темам и без ранжирования по большему числу просмотров. Но при желании вы сможете проследить, какие темы за последние дни смотрели больше других.

Просмотр трендовых видео YouTube

Просмотр трендовых видео YouTube

В тренды YouTube попадает видео, которое популярно в текущий момент. Старых роликов в трендах вы просто не увидите. При этом порядок отбора гарантирует показ только топовых видео. Подборка обновляется через каждые 15 минут и включает в себя контент на самые разные темы.

Фильтры YouTube

Другой способ выявления тенденций на YouTube целесообразен, если вы анализируете ролики по конкретной теме. В поисковой строке хостинга вы вводите ключевой запрос по нужной теме и жмете поиск. После того как система отобразит результаты, можно их отфильтровать. Для этого кликните по значку «Фильтры» (между строкой поиска и перечнем видео) и задайте нужные параметры – например, по дате загрузки и по релевантности. Результаты ранжирования поменяются с учетом заданных условий, и вы сможете видео, загруженные за указанный период и число их просмотров.

Использование фильтров в поиске на YouTube

Использование фильтров в поиске на YouTube

Каталог каналов YouTube

Просмотр каталога каналов поможет найти наиболее топовые каналы – затем можно посмотреть, какие видео приносят больше всего просмотров. При этом отображаемые каналы рассортированы по категориям, что облегчает поиск в нужном направлении.

Просмотр каталога популярных каналов на YouTube

Просмотр каталога популярных каналов на YouTube

Google Trends

В Google Trends вы можете использовать сразу несколько возможностей для отслеживания тенденций на YouTube. Прежде всего, это инструмент «Анализ». Выберите из меню соответствующий раздел и после обновления страницы введите интересующий вас запрос. Для улучшения результатов поиска можно отфильтровать результаты по конкретной стране, по временному периоду, по категории, по поисковой выдаче.

Для примера в качестве запроса укажем «йога», страна – Россия, временной период – 30 дней, категорию оставим неопределенной, а веб-поиске укажем поиск в YouTube. Результатом станет отображение:

  • динамики популярности ключевого запроса – в виде графика;
  • популярности по конкретным регионам;
  • перечня связных тем, которые искали пользователи;
  • перечня похожих запросов.

Также можно добавить ключевое слово для сравнения и проверить, какой запрос более популярен.

Анализ запроса в Google Trends

Анализ запроса в Google Trends

Другой инструмент в Google Trends называется «Популярные запросы». Можно просмотреть поисковые тренды за сутки и сейчас. В данном случае выдаются популярные запросы, которые пользователи указывают в поиске Google. Клик на тему в результатах отобразит динамику популярности и похожие новости по теме.

Просмотр популярных запросов в Google Trends

Просмотр популярных запросов в Google Trends

Следующий интересный инструмент Google Trends – «Лидеры». Выбрав соответствующий раздел меню, можно просмотреть, какие темы были наиболее популярны за прошедший и предыдущий годы. При этом можно настроить поиск по всему миру или по отдельной стране.

Просмотр лидирующих тем в Google Trends

Просмотр лидирующих тем в Google Trends

Конечно, указанные способы далеко не полный перечень инструментов для отслеживания тенденций YouTube. Более того, вы можете стать основателем тренда. Найдите в соцсетях крупные сообщества с вашей целевой аудиторией и отслеживайте самые обсуждаемые темы. Ищите популярные запросы через «Планировщик ключевых слов Google» и «Подбор слов Яндекса». Просматривайте популярные темы на новостных порталах. Любая активно обсуждаемая тема может стать новым трендом YouTube.

На заметку! Просматривайте тенденции YouTube не только в своей стране, но и за рубежом. Так некоторые тематики, популярные сейчас, например, в США, могут через какое-то время стать востребованными в России.

Как отслеживать популярные темы на YouTube

Платформа Webartex позволяет размещать рекламу на разных ресурсах, в том числе и на YouTube. Зарегистрировавшись в системе, вы сможете просмотреть перечень доступных площадок по параметрам. Для каждой из них указаны такие критерии, как количество подписчиков, вовлеченность и охват. Можно посмотреть, какие каналы имеют больше всего зрителей. Также вы можете посмотреть каналы определенной тематики. Это поможет вам определить, насколько востребована выбранная вами тема.

Просмотр площадок Webartex по параметрам

Просмотр площадок Webartex по параметрам

Также поиск можно осуществить по описанию – введите ключевое слово и кликните по кнопке «Искать». В результате система отобразит тематические группы по заданному запросу.

Просмотр площадок Webartex по описанию

Просмотр площадок Webartex по описанию

Убедившись, что выбранная вами тематика интересна пользователям YouTube, можете приступать к созданию видеороликов и наполнению канала. В продвижении видео поможет Webartex – разместите рекламу своего ролика на популярных каналах и привлеките больше зрителей. А когда ваш канал станет известным, вы сами можете принимать заявки на размещение рекламы и зарабатывать на этом.

Теги