Содержание материала
Настройки генератора
Первые буква никаМаксимальная длина (2 буквы), при вводе 2-х букв, количество результатов уменьшается
Длина никаМинимальная длина ника (3 символа) Максимальная длина ника (16 символов)
Слева
Справа
Напишите ваш ник или нажмите кнопку генерировать
Всего простых а для создания онлайн названия
- Введите слово или словосочетание, чтобы наш сервис узнал, что вы хотите назвать, бренд, услугу, продукт или фирму.
- Опишите ваш бренд, чтобы наш генератор смог генерировать много уникальных названий.
- Напишите, какие эмоции и выгоду для целевой аудитории может дать ваш бренд (услуга, фирма, компания, продукт) в 2021 году.
Количество символов
Тут мы не стали вас ограничивать одним полем, вы можете указать генератору какой длины вам выводить никнейм. Если ник нужен определенной длины, заполните поля «от» и «до» одинаковыми значениями.
Оригинальные никнеймы для Ютуба с помощью VnickName
Рассмотрим следующий сайт, генерирующий ники – VnickName. Имена не берутся ни из какой базы. Сначала ресурс устанавливает количество символов никнейма, затем создает отдельно каждый из символов, и в последнюю очередь составляет из них имя. Сервис предлагает псевдонимы только из английских букв. Сколько угодно раз кликаем на “Сгенерировать ник” и, когда попадется подходящий, добавляем на сайт. Теперь он будет в базе сервиса. Можно указать первую и последнюю буквы никнейма, а генератор сам создаст середину.
GSgen реализует оригинальный подход
Чтобы найти себе оригинальный ник для Ютуба, посетим сервис GSgen. Кроме никнеймов, сервис создает ФИО, причем совпадения с реальными людьми абсолютно случайны. Для выбора псевдонима делаем следующее:
- выбираем количество вариантов, которые будут представлены на странице;
- указываем, что нам нужно – никнейм или ник по имени и фамилии;
- для последнего варианта вводим свои имя и фамилию;
- отмечаем, какие псевдонимы нам нужны – мужские либо женские (можно сразу использовать оба варианта).
Нажимаем “Показать” и выбираем ник из предложенных системой. Если ни один не понравился, продолжаем нажимать на кнопку, пока не получим подходящий результат.
Сложности и возможности нейминга
Профессиональный подход к неймингу включает несколько этапов:
- Исследование и подготовка – изучение ниши деятельности и современных тенденций, изучение и оценка конкурентов, анализ ЦА, определение собственных конкурентных преимуществ и особенностей.
- Определение нейминг-стратегии – стиль подачи и позиционирования, определение параметров имени (язык, длина, стиль, эмоциональная окраска, смысловой подтекст и пр.).
- Генерирование вариантов – фактически мозговой штурм, в результате которого предлагается ряд подходящих имен.
- Тестирование наиболее интересных вариантов – лингвоанализ, уникальность, языковые, культурные ассоциации.
- Окончательное решение после тестирования на фокус-группе, регистрация имени.
Однако если ни времени, ни бюджета на профессиональный командный нейминг нет (как это часто бывает), либо брейнсторм – не ваше (как это бывает еще чаще, да, Гриша?), на помощь приходят специализированные сервисы, которые в считанные секунды проделают работу по генерации имен на основе вводимых исходных данных.
Принцип работы нейминг-сервисов – это принцип случайной генерации. При этом алгоритмы построены таким образом, чтобы учитывать исходные данные и предлагать перечень имен. Причем, этот перечень не окончательный, в большинстве сервисов можно генерировать и генерировать, пока не найдется то, что нужно.