Инструкция по запуску рекламы в YouTube Ads

Как можно настроить иоптимизировать видеорекламу

Процесс работы с рекламными кампаниями состоит из нескольких простых шагов (он не сложнее, чем запуск контекстных в том же Google Ads). К примеру, чтобы создать объявление In-Stream, вы заполняете заголовок и призыв к действию, а помимо URL и картинки ещё указываете ссылку на YouTube-видео.

Помимо создания видеорекламы, нужно настроить правила её показа — чтобы не всем пользователям подряд, а более подходящим группам (целевой аудитории). Возможности таргетинга на YouTube:

  • Социально-демографические характеристики (пол, возраст, семейный доход, родительский статус и тому подобное).
  • Интересы (спорт и фитнес, образование, дом и сад и другие, а также интерес к определённым товарам и услугам).
  • Ремаркетинг (настройка рекламы на тех, кто уже взаимодействовал с вашими YouTube-видео, сайтами или приложениями).
  • Готовые аудитории (по списку email-адресов, например выгруженных из CRM).
  • Похожие аудитории
  • Места размещения (можно настроить показы на конкретных площадках: каналах, видео, сайтах).
  • Темы и ключевые слова (система подберёт площадки на основе заданных тематик и конкретных ключевых слов; доступно не на всех форматах).
  • Устройства (можно включить показы только на определённых устройствах, например только телефонах и планшетах).

Как и в контекстной рекламе, очень важно избавиться от нецелевых показов. Можно прямо указать нерелевантные площадки или отфильтровать их по определённым словам. В этом вам помогут вот этот список детских YouTube-каналов, а также такая таблица с «детскими» минус-словами.

Видео

Форматы объявлений на YouTube

В зависимости от ваших целей можно выбрать любой из следующих форматов объявления на YouTube:

  • Объявления In-Stream с возможностью пропуска
  • Объявления In-Stream без возможности пропуска
  • Объявления-заставки
  • Объявления Video Discovery
  • Объявления masthead
  • Адаптивные медийные объявления

Как работает Google реклама для привлечения подписчиков

После клика по объявлению пользователь переходит к просмотру ролика, при этом списывается бюджет за просмотр.

Во время просмотра ролика зритель понимает интересен ему данный контент или нет, после чего принимает решение уйти или подписаться, либо посмотреть еще несколько роликов на канале, а затем подписаться, либо написать, что у вас кривые зубы, поставить дизлайк и уйти смотреть Влада Бумагу.

Измеряем эффективность

Проанализировать эффективность видео помогут отчеты Google Рекламы. На какие показатели нужно обращать внимание?

Общее количество просмотров и коэффициент просмотров (количество просмотров, поделенное на количество показов).

Средняя цена за просмотр и время просмотра (общее время просмотров ролика пользователями).

CTR – клики по объявлению, разделенные на количество его показов.

Взаимодействия – количество кликов на интерактивные элементы (подсказки) видео.

Квартиль – процент просмотра видео (25%, 50%, 75%, 100 %).

Количество уникальных пользователей, которым было показано видео.

Действия на YouTube – просмотры, лайки, репосты, подписки на канал, добавление в плейлисты.

Статистика просмотров в YouTube Analytics и в Google Ads будет отличаться, так как в YouTube Analytics содержится информация по всем видео, а в Google AdWords – информация только по оплачиваемым просмотрам.

Форматы видеорекламы YouTube

Для размещения видеорекламы доступно несколько форматов:

  • TrueView In-Stream с возможностью пропуска;
  • TrueView In-Stream без возможности пропуска;
  • TrueView Discovery;
  • Объявления-заставки;
  • Out-Stream;
  • объявления Masthead;
  • TrueView for action.

По всем ним пройдемся детальнее.

Стоит знать! На конференции SMX West 2019 один из представителей YouTube заявил,  что Google включает YouTube в список партнерских поисковых сетей. 

Сколько выручки приносит один рекламный подписчик?

Итак, вы уже знаете средние значения стоимости подписчика, просмотра и конверсию просмотров в клики.

Если вы знаете еще и конверсию вашего сайта, а также средний чек(будет довольно странно, если вы решили завести коммерческий канал, но еще не знаете этих показателей), то сможете вычислить сколько продаж и какую выручку получите из Ютуба, потратив тот или иной рекламный бюджет.

Кроме того, если вы знаете стоимость производства 1 ролика на вашем канале и стоимость специалиста по настройке рекламы, то сможете просчитать общие затраты на Ютуб канал за определенный период, а также срок выхода на самоокупаемость.

Ну а чтобы для этих подсчетов не надо было вспоминать школьную программу по математике за 6 класс, я составил таблицу, которую можно скачать по этой ссылке, или по этой.

В ячейки желтого цвета подставьте свои значения и будет вам счастье (но это не точно).

Данные о выручке, которую приносит компании каждый рекламный подписчик, в этой таблице тоже есть. Также, там есть пояснения по всем показателям, на случай, если не поймете что, откуда и зачем.

Всем удачи!

Теги