Как написать в техподдержку ВК (ВКонтакте)

Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения

Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.

Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.

Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение так же доступно на нашем сайте.

В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.

Как правильно написать обращение, чтобы ответили

Основные правила можно выделить всего в трех словах:

  1. Кратко;
  2. Ёмко;
  3. По делу.

При составлении обращения в поддержку необходимо соблюсти баланс между детальным описанием проблемы и отсутствием лишней информации.

Не стоит описывать, какая была погода за окном, в тот злополучный день, когда ваша страничка вдруг перестала работать так, как нужно.

А вот описать последовательность ваших действий будет не лишнм. Например, вы заметили странную активность на своей странице, попытались сменить пароль, но не смогли получить доступ к аккаунту.

Постарайтесь вспомнить, какие сторонние приложения вы скачивали, какие из них имели доступ к вашей странице. Разбивайте обращение на логические блоки, чтобы специалисту службы поддержки было легче его читать и воспринимать информацию.

Укажите всю необходимую информацию и способы связи с вами (адрес электронной почты, телефон, ссылки на другие социальные сети).

Будьте вежливы. Не допускайте нецензурную брать в своем обращении. Даже если вы реагируете на сложившуюся ситуацию очень эмоционально.

Приложите снимок экрана, если это необходимо. Если вы хотите, чтобы специалист службы поддержки обратил особое внимание на какую-то деталь, отметьте ее на скриншоте.

Какие доработки относятся к бесплатным

В тарифы платформы InSales входит разное количествобесплатных доработокшаблонов.

Доработкой является любое вмешательство в шаблон интернет-магазина, а также другие работы с кодом шаблона, производимые специалистами технической поддержки.

Доработка, входящая в тариф, является бесплатной если занимает менее 15 минут времени специалиста. Доработки более 15 минут являются платными для всех тарифов. Время, необходимое для осуществления доработки, определяется специалистами технической поддержки InSales.

ТарифКол-во бесплатных доработок в месяц
Стандартный4
Профессиональный4
Бизнес4
Премиумне ограничено

Обнуление счетчика выполненных доработок происходит в конце календарного месяца.

Если тариф не предусматривает бесплатных доработок, либо лимит в текущем календарном месяце уже исчерпан, их можно выполнить на платной основе. Стоимость выполнения каждой мелкой доработки сверх лимита составляет 500 руб.

Не допускается:

— разбивать доработку, занимающую более 15 минут на мелкие доработки до 15 минут.

— использовать неиспользованные доработки в следующем месяце или наоборот, использовать в текущем месяце доработки от следующего месяца с обещанием не использовать их в следующем.

— выполнять доработку в счет доработок других аккаунтов.

Отдел технической поддержки InSales надеется на Ваше понимание. Мы хотим предоставлять качественный сервис, и понимаем, что совершенству нет предела, и поэтому пользователи постоянно хотят что-либо изменить на своем сайте. Мы очень хотели бы иметь возможность делать для Вас больше бесплатных доработок, но за время, потраченное на доработку, специалист может пропустить заявки с более важными вопросами от Вас и от других пользователей.

Информацию по платным доработкам вы можете найти в данной статье документации.

Контакты и номера техподдержки Вконтакте

Попадаются ситуации, когда печатаными словами пояснить сложно. К сожалению, позвонить в поддержку ВК нельзя, так как конкретного номера не существует. Есть несколько горячих линий офиса, но помощи в сервисе не предоставляется. Они назначены для уточнения сотрудничества (partners@corp.vk.com), рекламы (adv@corp.vk.com), вакансий и т. д. Попросив помощи, скорее всего, вам откажут.

Теги