Как настроить рекламу на Youtube? Подробное руководство

Уточните целевую аудиторию

Не забудьте задать верные настройки таргета в зависимости от целей кампании и интересов целевой аудитории. Вряд ли мужчинам будет интересно смотреть про тушь для ресниц, а девушкам – про наборы инструментов.

Задать необходимые настройки вы можете на вкладке «Таргетинг на видео».

  	  Настройки таргетинга позволяют задать не только географию, демографию, интересы, но и каналы размещения. Для этого выбираем «Места размещения» и перечисляем ссылки на любимые каналы ЦА.

Объявления Out-Stream

Программисты Youtube разработали их для смартфонов и планшетов. Показываются они на видеоресурсах партнёров (на сайтах, проверенных лично Google). Воспроизведение идёт без звука. Однако его можно включить.

Вы оплачиваете рекламу, если пользователь не пролистнул видео, а посмотрел его хотя бы в течение 2 секунд. Система оплаты — за тысячу показов.

Почему я советую вам использовать Discovery Ads

  1. Они выглядят как обычные видео, из-за чего пользователи кликают на них так же хорошо, в отличие от других типов объявлений.
  2. Продолжительность Discovery Ads не ограничена. При желании вы можете устроить часовую презентацию своего продукта.

Как запустить и настроить рекламу на YouTube?

  1. Для начала зайдите в Google Adwords, чтобы создать кампанию.

2. Введите имя вашей кампании и выберите тип видео

2. Введите имя вашей кампании и выберите тип видео:

3. Решите, где вы хотите, чтобы люди видели ваше о

3. Решите, где вы хотите, чтобы люди видели ваше объявление. В поиске, перед просмотром ролика, в контекстно-медийной сети…

ОВЕРЛЕИ С ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ, ПОДСКАЗКИ, АННОТАЦИИ

Оверлеи с призывом к действию

Данный формат представляет собой небольшой баннер, отображающийся только на роликах, задействованных в рекламе и повышают CTR в 1,5-2 раза.

Настроить его можно в аккаунте Adwords и только в

Настроить его можно в аккаунте Adwords и только в том случае, если ваш аккаунт связан с аккаунтом на Youtube. Баннер состоит из изоюражения (74х74 пикселя), текста (25 символов) и ссылки.

Для настройки, откройте готовую видеокампанию в Adwords с созданными группами объявлений, перейдите во вкладку Видео и там в выпадающем списке рядом с названиями ваших видео выберите Изменить призыв к действию.

Подсказки

Подсказки

Создаются на любых роликах, из менеджера видеозаписей в аккаунте на Youtube. Подробнее об этом можно почитать в официальной справке.

В подсказках можно указать ссылку на канал, сайт,

В подсказках можно указать ссылку на канал, сайт, ролик, или даже сделать в виде опроса — однако, при добавлении ссылки на сайт, нужно подтвердить права на него. Приятная особенность — дополнительную плату за переход с видео Youtube не взимает.

Аннотации

Так же, как и подсказки — настраивается из менеджера видео в Youtube и условия такие же, только изначально отображается баннер, которые раскрывается при наведении. Подробнее об этом написано в справке от Youtube.

Важный момент — показ аннотаций может быть о

Важный момент — показ аннотаций может быть отключен пользователем.

Теги