Содержание материала
Для шапочки и preview на Youtube
Оформление шапки и превью играет важную роль в продвижении канала. Поэтому каждый ютубер стремится сделать их максимально привлекательными !!!
• Шапка — это баннер вверху страницы вашего канала с его названием и другой информацией.
• Превью — это картинка, кадр перед началом ролика.
Ютуб позволяет задавать их для каждого вашего видео.
Это намного эффективнее, чем случайный кадр, который может ни о чем не говорить зрителю.
Шапки и превью можно создавать с помощью Photoshop или другого графического редактора. В этом случае к вашим услугам вся их мощь. В интернете также можно найти и скачать готовые шаблоны превью и шапок. Вам нужно будет только подставить в них свой текст.
Особое внимание нужно обратить на то — какие шрифты для канала Youtube вы используете. Отталкивайтесь от его тематики.
• К примеру, те, которые популярны среди летсплейщиков, могут не подойти для образовательного или посвященного бизнесу аккаунта.
Среди популярных нельзя не отметить такие красивые шрифты для шапки Youtube: ↓↓↓
- ObelixPro
- BadaBoomBB
- BIPs
- BancoDi
На самом деле, список намного больше….
Бесплатно скачать шрифты для шапки Youtube можно на многих сайтах в интернете.
P.S — Как установить шрифт, если вы скачали его?
→ Это просто !!!
Кликните по его файлу, и в открывшемся окне нажмите кнопку установить. Он добавится в систему, после чего вы сможете использовать его везде — в Photoshop, MS Word и других редакторах и программах.
Итог
• Вы узнали о том, как сделать жирный шрифт в Youtube, а также курсивным и перечеркнутым.
• Мы также обсудили вопрос создания шапки и превью и использования популярных шрифтов для этого.
Используйте эти знания, чтобы придать индивидуальности вашему каналу и продвигать его!
Как писать курсивом?
А теперь к курсивному оформлению. Оно подходит для всего. Если вы не хотите нервировать людей «жиром», то запишитесь в спортзал курсив – идеальный вариант для вас. Он красивый и не бросается в глаза слишком сильно. Для него нам понадобятся нижние подчёркивания, которые, опять же, мы добавляем в начале и в конце фразы.