Содержание материала
Что такое лайк и репост?
Современные социальные сети невозможно представить без кнопок одобрения (реже – неодобрения) того или иного контента. Подобная функциональность носит название «» – от английского like («нравится»). Ее можно встретить не только на страницах соцсетей, но и на других сайтах, которые добровольно встраивают этот механизм социального взаимодействия.
Развитие лайка
В новых социальных сетях идея с лайками пошла ещё дальше. Лайк это уже не просто палец или сердце. Теперь это целый набор эмоций, а именно шесть.
Теперь вы можете конкретизировать ваше отношение к просмотренному фото или видео. Такая идея реализована например, в новой социальной сети Галактика.
Выглядит это решение как радиальное меню с сердечком внутри, а из всплывающего круга вы уже можете выбрать конкретную эмоцию наиболее близко отражающую ваше мнение.
Зачем нужны лайки в Инстаграме
Использование лайков широко распространено в социальных сетях, особенно в Инстаграме.
Так почему же очень много пользователей желают получить эти лайки и набрать их как можно больше под своими постами, размещенными фотографиями или какими-либо записями.
Цели использования лайков, как правило, следующие:
- Повышение самооценки;
- Возможность получить популярность в каком-либо сообществе;
- Эффективный рекламный инструмент.
Несмотря на то, что в разных социальных сетях «лайки» часто называются по-разному, они практически всегда преследуют перечисленные выше цели.
Например, в Инстаграме большое количество лайков позволяет получить большую популярность и привлечь на свой сайт, страницу или блог дополнительных читателей или потенциальных клиентов.
Для многих пользователей социальных сетей лайки – это способ поощрения деятельности, которой они занимаются. Отметки «мне нравится» позволяют активнее распространять различные интересные материалы, охватывая широкую аудиторию пользователей.