Какие тренды в мировом и российском YouTube возникли в 2020 году

Обзор товаров

Если анбоксинг показывает первое впечатление от товара, то обзор показывает примеры его использования. Это может быть сравнение с другими устройствами, пошаговая инструкция по применению, тестирование работы в прямом эфире. Нередко анбоксинг совмещается с обзором. Цель такого контента – максимально подробно рассказать о товаре потенциальным потребителям.

Видео на канале посвящено обзорам мобильных устройств, сравнению разных моделей планшетов, отчетам с презентации смартфонов и подобных девайсов. У канала 252 681 подписчиков и 97 097 258 просмотров.

Канал  в WebartexКанал в Webartex

Видео

Шопинг – допинг

Только за последние шесть месяцев 27% всех потребителей приобрели товар или услугу под влиянием рекомендациям YouTube креаторов. Ни одна другая социальная сеть не дает такую высокую конвертацию. Потребители рассматривают YouTube и ютуберов как своего рода путеводитель по миру шоппинга. Еще в 2018 году Google провел исследования, на котором выяснил, что 80% онлайн-покупателей смотрели видео о продукте перед тем, как его купить. Более того, данные YouTube свидетельствуют, что популярность таких видео как “Покупай со мной” выросло в 10 раз.

В 2021 году эта тенденция никуда не исчезнет, а лишь усилиться. В отличие от других платформ, видео с рекламой продуктов не отпугивают зрителей.

Делись вживую, но онлайн

Если когда-то слово «стрим» знали только геймеры, то сейчас прямые трансляции смотрят все: любители музыкальных концертов, желающие побывать в путешествии на другом краю земли, энтузиасты в погоне за новыми знаниями от экспертов и даже твоя бабушка, которая учится готовить для внучков новые пирожки. Прогнозируется, что в 2021 году стриминговая индустрия достигнет отметки в 70 миллиардов долларов.

Коронавирусная пандемия только ускорила переход всех и всего в онлайн, так что и опыт, и впечатления мы получаем онлайн. С помощью стримов сделать это проще всего: по данным YouTube, 56% зрителей считают, что смотреть прямую трансляцию – это точно так же хорошо, как присутствовать на ивенте лично. Спрос рождает предложение, так что еще в первой половине 2020 года количество стримов, приводящихся на YouTube каждый день, увеличилось на 45% . И это мы еще не вспомнили Insta-эфиры и трансляции на Twitch. Кроме того, LIVE смотрят гораздо внимательнее, чем обычные видео: на стримах зрители залипают в три раза дольше, чем на видео, записанных заранее.

Еще одна новость, которая еще больше подхлестнет желание зрителей смотреть стримы в 2021 – это свежее нововведение YouTube. Теперь там можно запускать прямые трансляции в HDR-формате – то есть, в ну очень высоком качестве, чтобы передать зрителю максимум впечатлений.

Бонус-тематика: объясняющие видео

Если ни одна из перечисленных тем вам не приглянулась, и вы ищете, чтобы был прям вау-эффект, то обратите внимание на «объясняющие видео». Это короткие ролики, в которых показывается, как быстро что-то приготовить или сделать.

Такой формат приобретает все большую популярность на Западе. Завидного успеха в данной сфере достиг канал BuzzFeed. Их ролики «Tasty» длятся в среднем от 2 до 10 минут. При этом на канал подписано более 16 983 629 человек, а общее число просмотров составляет 13 710 855 298.

Видеоролик «Tasty» от BuzzFeedВидеоролик «Tasty» от BuzzFeed

Раскручивая новый YouTube-канал, не стоит ограничиваться только оптимизацией канала и трафиком из поиска. Разместите упоминание о своих видео на рекламных площадках в системе Webartex, а когда канал станет популярным – размещайте чужую рекламу и зарабатывайте на этом.

Запустить рекламную кампанию

Теги