Лайк Настя и папа

Шестилетняя россиянка в списке Forbes

Шестилетняя уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская заняла седьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии американского Forbes.

18 декабря журнал опубликовал список топ-10 звёзд видеосервиса. Доходы Радзинской за год он оценил в $18,5 млн. По подсчётам Forbes, общее число просмотров на её канале за год составило 39 млрд, а общее количество подписчиков на всех каналах — 190,6 млн. Кроме того, это единственный представитель женского пола в топ-10 блогеров видеосервиса.

Анастасия попала в список Forbes второй год подряд. В 2019-м она заняла третье место с доходом $18 млн за год. Тогда у неё было 107 млн подписчиков, а суммарное количество просмотров — 42 млрд.

Первое место в списке, как и год назад, занял Райан Каджи, также ребёнок. Ему девять лет, на его канале публикуются видео с научными экспериментами для детей, семейные ролики и обзоры новых игрушек. В этом году по версии Forbes он заработал $29,5 млн.

Видео

«Лайк Настя» — англоязычный канал, хотя девочка из Краснодара

Канал у девочки из Краснодара англоязычный. Названия видео — на английском, разговаривают герои тоже по-английски, ролики по тегам также оптимизированы под англоязычную аудиторию, по данным сервиса VidIQ. В таком оформлении ролики выходят уже полгода.

«Лайк Настя» — не единственный российский детский канал, оптимизированный под иностранную аудиторию. Ранее англоязычные ролики выходили на крупнейшем русскоязычном детском YouTube-канале «Мистер Макс». Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается «Ютубом» дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше.

Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры. Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской:

Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: «О, ты с YouTube!» — называли по имени, просили сфотографироваться.

Приручить YouTube

В 2018 году стабильную работу видеоблога пошатнули новые правила YouTube, введенные в отношении детского контента. Платформа стала блокировать каналы, которые, по ее мнению, пропагандировали нездоровый образ жизни и жестокость. Like Nastya тоже попал под блокировку — по словам Анны, из-за ролика, где Настя ела торт. «Площадка посчитала, что это вредно для детей и что мы пропагандируем вредную еду», — поясняет предпринимательница. Изменились и правила монетизации контента. Раньше было достаточно набрать 10 000 просмотров, чтобы получать от YouTube процент от интеграции рекламы. Теперь, чтобы получить это право, канал должен набрать 4000 часов просмотра  и 1000 подписчиков за последний год. 

«В одном из роликов Настя прыгала на батуте, и на видео засветился краешек нижнего белья. Наш юрист сразу сказал, что это не пропустят, надо переснимать»

Чтобы пережить время блокировки (через несколько месяцев YouTube вернул Like Nastya право работы), Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов. По словам Анны, просадки по просмотрам они практически не почувствовали. «Маленький ребенок — главный зритель Насти — не будет заходить и вбивать точное название канала в строку поиска. Он может написать «Настя» или просто возьмет в руки iPad и будет жать на знакомую картинку в «рекомендованном», — говорит Анна.

В тот же период Радзинские решили делегировать работу с YouTube посреднику — партнерской сети Yoola, которая берет на себя все взаимодействие с площадкой: решение конфликтов, общение с рекламодателями, дает подсказки по контенту. «На YouTube тысячи правил, которые неопытный блогер может нарушить, сам того не подозревая. Например, в одном из роликов Настя прыгала на батуте, и на видео засветился краешек нижнего белья. Наш юрист отсмотрел ролик и сразу сказал, что это не пропустят, надо переснимать», — рассказывает операционный директор Yoola Анна Градиль. По ее словам, с Yoola сотрудничают многие крупные YouTube-блогеры России: Ивангай, Саша Спилберг, Марьяна Ро, Юрий Дудь и другие.

Фото Funnystacy·Instagram

Инстаграм Насти Лайк

Настя Радзинская
Настя Радзинская

В инстаграме Настя не так активна, как на Ютубе. На официальном аккаунте блогерши 120 тысяч подписчиков. Публикации в среднем набирают лишь 11 тысяч лайков. 

Интересно! Для сравнения: среднестатистическое видео на канале «Nastya Like» набирает 30 млн просмотров и 150 тысяч лайков.

Настя публикует свои милые фотографии на фоне различных локаций: пляж, дом, сад и так далее. Кроме этого, у девочки есть фотографии со звёздами шоу-бизнеса: Александром Реввой, Филиппом Киркоровым, Игорем Николаевым и многими другими.

Ссылка на Инстаграм Насти Лайк:

Биография Like Nastya

Настя Лайк инстаграм
Настя Лайк инстаграм

Like Nastya, она же Анастасия Радзинская, родилась в семье бизнесменов 27 января 2014 года. Мать Анна владела свадебным салоном, который каждый месяц приносил по 300 тысяч рублей, у отца Юрия был свой строительный бизнес, который приносил в семью больше, нежели свадебный салон, но доход был менее стабильным.

Интересный факт! Родители Насти – Анна и Юрий – познакомились в социальных сетях, они долгое время переписывались, а потом увиделись. Мужчина проживал в Греции, там он в первый раз встретился с будущей женой и влюбился. В 2008 году пара переехала в Россию, а в 2014 на свет появилась Настя.

Все шло словно по маслу, но при рождении у дочери обнаружили детский церебральный паралич тяжелой формы. Врачи прогнозировали, что ребенок с трудом научится ходить. Но в семье Радзинских не привыкли опускать руки, родители боролись за здоровье дочери и решили выбрать нестандартный метод лечения заболевания – творчество в виде терапии.

Экономический кризис в стране в 2015 году дал о себе знать. Доходы Радзинских значительно уменьшились, а расходы возросли.  Предпринимательская деятельность родителей Насти начала рушиться на глазах. Тогда Анна и Юрий решили, что все оставшиеся деньги вложат в продвижение дочери. Они создали Ютуб-канал под названием «Like Nastya» для того, чтобы их дочь училась самовыражаться и не стесняться себя. Девочке только исполнилось 2 года, а она уже уверенно чувствовала себя перед камерой. Кроме того, Настя обладала хорошими актерскими данными, что подарило ей достаточно быстрый рост канала.

О личной жизни Насти думать пока рановато, девочке всего 6 лет. Но когда она подрастёт, за ней будет ухаживать не один кавалер.

Малышка на миллион

К 2016 году детский сегмент YouTube уже был довольно хорошо развит — только в России существовало больше десятка каналов, на которых мальчики и девочки распаковывали подарки. «Детский сегмент на YouTube — это огромное направление с многочисленной лояльной аудиторией. Специально для детской аудитории мы запустили отдельное приложение YouTube Kids», — говорит Елизавета Лыхина, руководитель направления по работе с партнерами YouTube в России и СНГ. «Мы не были первыми, но очень быстро начали набирать популярность. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть», — считает Анна. Зрителями в основном были дети, которые смотрели ролики о жизни Насти вместо надоевших мультиков.

Детство и семья

Настя появилась на свет в Краснодаре, ее дата рождения — 27 января 2014 года. Родители Юрий и Анна Радзинские познакомились благодаря Интернету, пару месяцев общались в Сети. Юрий жил в Греции, куда переехал с родителями еще в детстве, а Анна как раз окончила университет и в честь этого события устроила себе каникулы. Отдых решила провести в Греции в компании нового знакомого. Отпуск затянулся на год, в течение которого отношения между влюбленными только крепли.

View this post on Instagram A post shared by Like Nastya (@likenastya) on Feb 13, 2019 at 6:41pm PST

Настя Радзинская с родителями

В 2008 году пара уже вместе вернулась в Россию. Юра и Аня поселились в Туапсе, сыграли свадьбу и стали задумываться об открытии семейного бизнеса. Поначалу мужчина зарабатывал на сдаче строительного инструмента в аренду, дело быстро развивалось и вскоре переросло в строительный бизнес. Он встал во главе бригады, которая выполняла заказы по подряду. Накопленных денег хватило, чтобы супруга открыла магазин свадебных платьев и занялась организацией праздников.

Когда в 2014 году Анна родила дочь, врачи поставили ей страшный диагноз — тяжелая форма ДЦП, прогнозировали, что девочка не сможет говорить и ходить. Супруги не смирились с ее болезнью, стали посещать врачей и бесконечно занимались здоровьем дочери. К двум годам стало ясно, что ребенок развивается в соответствии с возрастом.

Теги