Настройка рекламы на YouTube ➔ Полная и подробная инструкция по настройке

Как настроить рекламу

Когда я не знал, что Google и Youtube это одна компания, то думал, что есть специальное место, чтобы включить рекламу на youtube. Но всё оказалось намного проще, ведь весь процесс запускается в Google Adwords. Всё, что Вам нужно, это иметь аккаунт на Gmail.

Для некоторых это плохая новость. Так как если интерфейс рекламного кабинета Яндекс.Директ более менее понятен большинству пользователей, то Google Adwords – это почти темный лес. Ведь мало кто даёт рекламу в Google (а зря, там сидит почти 50% русскоговорящего населения).

Поэтому у Вас есть несколько вариантов – либо нанять специально обученного этому человека, либо разбираться самому, как включить методом проб и ошибок, так как мануалов достойных очень мало.

И если Вы решились делать настройку рекламы на ютубе самостоятельно, то вот Вам небольшая инструкция по действиям.

1. Зайти в Google Adwords по это ссылке – adwords.google.com;2. Нажать вкладку “+ Компания”;

Кнопка
Кнопка

3. Во всплывшем окне выбрать “Видео”, что позволит Вам дать рекламу на Youtube;

Что выбрать
Что выбрать

4. Вас перекинет на новую страницу для создания рекламы, где Вам нужно ввести базовые настройки:

  • Название компании;
  • Тип видео – стандартный;
  • Устанавливаете бюджет на день;
  • Убираете галочку “Партнерские видеоресурсы в КМС”;
  • Выбираете геотаргетинг, язык и устройства;
  • Нажимате “Сохранить и продолжить”.

5. Вас перекинет на следующую страницу, где надо будет создать рекламу:

  • Добавляете ссылку на Ваше видео;
  • Выбираете тип рекламы;
  • Создаете объявление;
  • Прописываете ключи, подобранные ЗАРАНЕЕ!
  • Нажмите “Сохранить группу объявлений”.

На этом шаге настройка рекламы на ютубе окончена. После модерации компания будет запущена.

Всё что Вам остаётся делать – это смотреть, как тратится Ваш бюджет и как работает продвижение в youtube в виде прироста заявок на Ваши продукты. И чтобы это было наверняка, цельтесь в своего идеального клиента. Кстати вот видео на эту тему:

Аудиореклама на YouTube

В сентябре 2020 Google запустил бета-тестирование нового формата рекламы на YouTube — аудиообъявления. Такой формат предназначен для музыкальных роликов и подкастов, которые обычно просматриваются пользователями в фоновом режиме.

Основной посыл рекламного сообщения должен содержаться в аудиодорожке. Визуальное дополнение предусмотрено, но в этом случае оно играет не главную роль.

На данный момент запуск рекламы в аудиоформате доступен через обращение к менеджеру Google.

Модель оплаты — за 1000 показов.

Методы таргетинга видеообъявлений

При запуске рекламы на YouTube важен выбор метода таргетинга видеообъявлений.

Все заданные методы таргетинга применяются в Google Ads одновременно. Например, если выбрано определённое ключевое слово, возрастные параметры и канал, объявления будут показываться только при совпадении всех критериев. Это может значительно сократить количество показов.

Для видеообъявлений используют следующие методы таргетинга:

  • Демографический.
  • Аудиторный.
  • Места размещения.
  • Темы.
  • Ключевые слова.
  • Устройства.

На практике лучше всего себя показывают таргетинги на «Аудитории по интересам», «Аудитории заинтересованных покупателей» и «События». А также таргетинг на «Места размещения», который позволяет отобрать для показа рекламы конкретные каналы и видеоролики, наиболее релевантные вашей аудитории.

Проводить тест таргетингов лучше в рамках рекламной кампании по принципу: одна кампания — один таргетинг — несколько форматов объявлений.

Форматы видеорекламы YouTube

Для размещения видеорекламы доступно несколько форматов:

  • TrueView In-Stream с возможностью пропуска;
  • TrueView In-Stream без возможности пропуска;
  • TrueView Discovery;
  • Объявления-заставки;
  • Out-Stream;
  • объявления Masthead;
  • TrueView for action.

По всем ним пройдемся детальнее.

Стоит знать! На конференции SMX West 2019 один из представителей YouTube заявил,  что Google включает YouTube в список партнерских поисковых сетей. 

ВИДЕОРЕКЛАМА TrueView

Основной вид — любой, кто смотрел хотя бы пару раз что-то на видеохостинге, обязательно встречал такое объявление. Отметим, что прежде, чем создавать видеокампании любого типа, настоятельно рекомендуем вам Adwords с аккаунтом на Youtube. Это позволит получить доступ к дополнительной статистике, добавлять оверлеи с призывом в действию и настраивать ремаркетинг для видео.

Охват потенциальных клиентов

Объявления на YouTube позволяют охватить пользователей в нужное время. Это можно сделатьнесколькими способами. Вам доступны различные виды таргетинга, например на демографические данные, интересы зрителей, места размещения и списки ремаркетинга. Таким образом, ваши видеообъявления будут просматривать пользователи с наиболее подходящими для вас предпочтениями.

Теги