Содержание материала
Видео нет в поиске
Любой контент текст это или видео-материал, нужно оптимизировать, нужно это сделать для разных поисковых систем. Постарайтесь перед тем, как составлять описание и ключевые слова, думать и размышлять как зритель.
Видео забыли добавить на сайт или разместили в неудачном месте
Предположим, на сайт условной компании пришел потенциальный клиент. Где он будет искать дополнительную информацию о товарах/услугах? Скорее всего, сразу же на сайте, а только потом отправится на YouTube и т.д. Вот только проблема: ролик забыли добавить, а если и не забыли, то расположили его так, что попробуй еще заметить.
Ссылка на видео со всплывающим блоком подписки
Что это дает
Изящный способ увеличить конверсию зрителей в подписчиков. Секрет в том, что посетители приходят на специальную страницу канала с автоматически всплывающим блоком подписки. Выглядит небольшим насилием над волей пользователя, но работает слишком хорошо, чтобы об этом думать:
Как сделать
Достаточно один раз создать специальную ссылку. Просто замените «name» на адрес своего канала, и готово:
https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=name
Пользуйтесь этой ссылкой на внешних площадках.
Неактуальная информация и неправильно подобранный хронометраж
Опубликованные ролики могут не вызывать интереса у целевой аудитории и по причине того, что информация в них устарела и не отражает реальной картины. Когда на определенную тему на YouTube уже есть тысяча и одно видео, вряд ли кого-то заинтересует тысяча второе. Так что придется не только следить за актуальными новинками из сферы деятельности компании, но и оперативно доносить о них информацию целевой аудитории. Причем как можно раньше, а не после того, как об этом расскажут все конкуренты. Естественно, как уже говорилось выше, в спешке нельзя забывать о качестве и контента, и самого ролика.
Также стоит тщательно подходить к выбору длительности видео. Если оно будет слишком коротким, то пользователи подумают, что за такое время невозможно раскрыть тему, если чрезмерно длинным – поищут, где информация подана более сжато.