Подписчики Ютуб в реальном времени

Для чего нужна накрутка подписчиков в YouTube

К такому методу продвижения прибегают ради достижения трех целей:

  • Для придания «привлекательности» каналу: если тот создает видимость интереса среди большого числа людей, на него охотнее подписываются живые пользователи.
  • Для более высокого положения в поиске: число подписчиков – один из факторов ранжирования.
  • Для монетизации: чтобы получать деньги с Adsense, канал должен иметь 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за год.

Для первых двух целей прибегнуть к накрутке можно. Она поможет тем, кто использует Ютуб для личных целей или для продвижения компании/товаров.

Но если вы собираетесь подключить канал к монетизации, такой метод приведет к бану с огромной долей вероятности.

II. Внешний трафик на новые видео

На канал, особенно на самом старте, нужно привлекать внешний трафик.

Дело в том, что на молодом канале еще просто нет ни большого количества подписчиков, ни просмотров каких-то старых видео, поэтому и новые ролики смотреть практически некому.

Но откуда-то первые просмотры брать все-таки нужно.

Для этого лично я использую свои Телеграм- и Дзен-каналы. Я анонсирую выход новых видео в Телеграм-канале АП и публикую полнотекстовые версии на Яндекс.Дзен и

Вы также можете стартовать свой канал в Телеграм, раскрутить его и начать в нем анонсировать свои первые видео, чтобы сразу же получить своих первых подписчиков. Вот в этой статье на можно необходимую информацию по раскрутке собственного Телеграм-канала.

Вы также можете завести эти каналы и использовать их для привлечения самых первых подписчиков. Это бесплатно.

Накрутка подписчиков на Ютубе (YouTube) бесплатно

Безопасна ли накрутка подписчиков Youtube? Абсолютно. Помогает быстрее выйти в топ? Безусловно! Ведь , работает с реальными и активными пользователями, которым нравится просматривать новинки. Такая накрутка подписчиков на Ютубе не требует вашего контроля, вам не придется писать письма с предложениями о просмотре, так как каждое обновление вашей страницы будет отражаться в ленте друзей и фанов. За годы работы нашего сервиса у тех, кто им постоянно пользуется не возникает проблем с блокировкой страниц, а уровень просмотров постоянно увеличивается.

Если вы начинающий музыкант, то бесплатная накрутк

Если вы начинающий музыкант, то бесплатная накрутка подписчиков Ютуб станет для вас отличным стартом к известности. Каждая ваша песня будет прослушана сотни, а то и тысячи раз, то есть шанс на то, что ее заметят, увеличивается в разы. Раскручиваете свой бизнес, стараясь делать это с минимальными затратами, так как не хотите поднимать цены на товары или услуги? Тогда накрутка подписчиков в Ютубе бесплатно – именно ваш вариант. Никаких финансовых вливаний при том, что узнает о вас огромное количество потенциальных клиентов и покупателей.

Основные недостатки накрутки Ютуб

Кроме риска получить уведомление и страйк, у накрутки имеются и другие недостатки.

Алгоритм все видит

Накрутка идет за счет профилей, которые создавались специально для заработка на бирже или взаимопиара. Да, это живые люди, не боты. Но у подобных аккаунтов имеются совершенно определенные поведенческие характеристики. Алгоритм их легко замечает и понимает, кто подписывается на канал.

Заметим, что, если не увлекаться, предупреждения можно избежать. Но канал попадет в зону повышенного контроля.

Отписки

Некоторые сервисы запрещают отписываться от канала в течение определенного времени (обычно это 30 дней). Но многие подписчики все равно удалятся. Это будет происходить постепенно, но деньги все равно потрачены зря.

Пессимизация видео

Ютуб «наказывает» канал за попытки его обмануть. Видео могут понижаться в выдаче, они не будут попадать в рекомендованном. К слову, пессимизация наступает не только за накрутку, а за различные нарушения правил.

Оптимизируйте все ролики

Оптимизация нужна, чтобы YouTube лучше «понял», о чём видео, и нашёл для него релевантную аудиторию (тех, кто уже интересуется подобной или смежной тематикой, то есть с большей вероятностью захочет смотреть и подписываться).

Начать оптимизацию стоит с подбора ключевых фраз. Это запросы, по которым пользователи теоретически могут искать ваш контент. Подбирать их можно в поисковых подсказках на самом YouTube: пишете в поисковой строке запрос, который отражает тему вашего ролика, и смотрите, что именно ищут люди. А потом сохраняете подходящие фразы.

Всё это — подсказки YouTube: можно использовать их при составлении заголовков, описаний, тегов

Ещё релевантные ключевые слова можно искать в сервисе от Яндекса или с помощью планировщика от Google. Есть и специальные инструменты для SEO YouTube: Prozavr, Keyword Tool, vidIQ и другие.

Найденные ключевые слова и фразы можно использовать в названии, описании и тегах:

  • В название достаточно вписать ключ, который выше всего в поисковой строке YouTube (если не помещается — частично).
  • В описании хватит двух-трёх менее популярных ключей (если не получается, ничего страшного — можно обойтись и без них).
  • В тегах уместны все запросы, которые подходят содержанию видео, даже если их 20–30 штук (но есть ограничение — 500 символов).

Парочку коротких ключевых запросов можно обозначить в описании символами решётки (#). В этом случае они станут хештегами — появятся на видном месте, прямо над названием видео. (Учтите, что их там помещается только три штуки.)

Хештеги, как и теги, — дополнительные слова и фразы, отражающие определённую тематику, рубрику видео. Отличаются тем, что видны всем зрителям, а не только алгоритмам YouTube или специальным инструментам вроде VidIQ. Ещё они кликабельные, ведут в поиск.

Так выглядят хештеги: пользователь может нажать на любой из них и открыть другие видео этой тематики. Если придумаете уникальный тег, сможете получать по нему немного дополнительного трафика

Теги